Акция «Баллы за отзывы» даёт возможность получить баллы за отзывы на приобретённые товары. Если вы вернули товар, принять участие в акции «Баллы за отзывы» не получится.
Количество начисляемых бонусных баллов зависит от суммы заказа:
- при заказе от 5 тыс. руб. начисляются бонусные баллы в размере 3% от суммы заказа;
- при заказе от 10 тыс. руб. начисляются бонусные баллы в размере 5% от суммы заказа;
- при заказе от 15 тыс. руб. начисляются бонусные баллы в размере 7% от суммы заказа.
Бонусные баллы не начисляются за покупку картин.
Оплата последующих заказов осуществляется по курсу 1 балл = 1 рубль.
Просто активируйте любые купоны на выбранные товары. После получения заказа вам будут начислены баллы на аккаунт. Полученные баллы используйте для следующих покупок.
Промокод для всех пользователей. Максимальная скидка - 1000 рублей. Промокод может быть применен один раз одним аккаунтом.
При применении промокода баллы Плюса не будут начислены. Если заказ оформлен без применения промокода - баллы Плюса будут начислены в размере 10%.
Всем зарегистрировавшимся клиентам начисляем бонусные баллы за каждую покупку и отзывы о товарах (1 балл = 1 рубль). Баллы начисляются в размере 5% от суммы каждой покупки (любого товара). Оплатить баллами можно до 50% стоимости товара, но не менее 1 (одного) рубля общей стоимости покупки. Полностью детали можно прочитать в правилах Бонусной программы на сайте fitomarket.ru
с 11 октября 2019 г. в сети розничных магазинов и интернет-магазине TOY.RU проходит акция «500 приветственных баллов в подарок». 1 балл = 1 рубль
Условия акции:
При заполнении анкеты в розничном магазине, регистрации на сайте или совершении первой покупки в интернет-магазине новому клиенту начисляется 500 приветственных баллов. Покупателям, ранее совершавшим покупки в TOY.RU, баллы начисляться не будут.
В течение 14 дней клиент может воспользоваться бонусными баллами для оплаты до 20% от суммы покупки.
Баллы активируются путем регистрации в программе лояльности в личном кабинете на сайте и указания номера мобильного телефона.
Производится информирование каждого клиента о полученных баллах по факту их начисления посредством рассылки на email-адрес, указанный в анкете или при регистрации.