Отзывы о магазине Лемана Про
-
Купила панели двух видов, но на кассе пробили все по завышенной стоимости
-
17.11.2022 г. я сделал заказ в интернет-магазине Леруа-Мерлен — диван. Этот товар был доступен только при он-лайн заказе. Захотел сделать маме подарок и сделал… Причем я выбросил старый диван, чтобы освободить место новому! Доставка была назначена через пять дней на 22.11.2022 г… И начались нервотрепка и трата времени. Оказалось, что несмотря на то, что я оплатил заказ через ПАО Сбербанк и предоставил копии чека банка и платежное поручение банка, в Леруа Мерлен вообще не могли найти моего заказа несколько дней. Я написал 4 обращения в адрес Леруа Мерлен, звонил в службу поддержки. Уже со своими деньгами хотел прощаться – 30690 руб. И только через 11 дней мне подтвердили, что мой заказ № MP1888821 оплачен и находится в обработке. Я вздохнул с облегчением. Но рано радовался! Заказ мне доставили только через 22 дня – 14.12.2022 г. При этом мне пришлось 2 раза написать в службу поддержки Леруа Мерлен и неоднократно звонить, поскольку сроки доставки все время сдвигались. Я потерял много времени и потратил немало нервов. А тут мне понадобилась стремянка и я подумал: «Ну, мало ли, сложно судить по одной покупке». Стремянка была доступна только для он-лайн заказа. И я заказал в Леруа Мерлен. А 27.12.2022 г. заказ № MP2137722 на сумму 2635 рублей я вынужден был отменить, потому что три раза переносились сроки доставки. При этом я отпрашивался с работы и сидел весь день. А потом мне на работе мне сказали, что уволят за такие фокусы.
Возмущенный таким безобразным отношением к Клиентам со стороны Леруа-Мерлен я обратился с жалобой в Роспотребнадзор по городу Москве. И получил ответ в котором в частности говорилось: «В случае нарушения установленного договором-купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара». Я предъявил свои претензии Леруа Мерлен и с 16 декабря 2022 г. по 09.03.2023 г. пытался получить положенную мне компенсацию. Написал 10 обращений в Клиентскую службу Леруа Мерлен. Опять потратил много времени и нервов. Сейчас получил компенсацию и решил написать этот отзыв, чтобы предостеречь от покупок в интернет-магазине Леруа Мерлен. Никому не советую ничего покупать в интернет-магазине Леруа Мерлен. Лучше выбрать товары в самом магазине, а не те, что можно заказать он-лайн. Клиентская служба магазина ужасная! Не хочет вникать в суть отправленных Клиентом обращений.
-
Все для ремонта у же давно намного проще заказывать с Яндекс Маркета, сейчас смотрю у вас на https://beruru.berikod.ru/ и промокоды появились для него, респект!
-
А что в Леруа акции бывают?
-
Прошу Вас помочь мне, как в интернет-магазине leroymerlin ru активировать их карту scard, выдали мне в магазине ее, но что то раздела я найти не могу. Да и можно ли подписаться на актуальные акции строительного магазина.
-
Цены на плитку в Леруа Мерлен каталоге товаров самые низкие по Санкт-Петербургу, но поулчилась проблема с доставкой на объект, было некому принять, так и оставили у подъезда, а предупредили о приезде только за половину часа. Осадок остался…
-
Ну и зачем мне Линк на головной сайт Леруа? Очень мало скидок у них всегда.
-
В леруа Новокузнецк, купил ушм аккумуляторную дехтер а аккумулятор жду полтора месяца
-
Об акциях утаивают сегодня случайно узнал
-
когда в Ростове-на-Дону будет акция услуги дизайнера в подарок?
-
Когда будут распродажи в леруа в Ростове-на-Дону на садовую мебель (кресла)???
-
Узнала, что сегодня год ЛеруаМерлен в люберцах! Можно узнать акции и распродажи к этому событию?