Условия возврата в СДЭК Шопинг в 2025 году.

СДЭК Шоппинг – это современная площадка, на которой можно заказывать товары популярных брендов. И главная ее «фишка» заключается в возможности покупки брендовых вещей по сниженной стоимости. Долой санкции, покупаем привычные «вещи» от иностранных брендов. Но, как и при покупке на отечественных маркетплейсах, могут возникнуть ситуации, когда товар «нужно» вернуть». Как это делать и в каком порядке?

Условия возврата посылок в СДЭК Шоппинг в 2025 году

Покупка одежды и товаров на зарубежных сайтах не всегда заканчивается благополучно. «Ожидание» и «реальность» могут в корне отличаться друг от друга. Что делать, если товар не подошел? Пройти сложную процедуру.

CDEK.Shopping является посредником в цепочке между покупателем и продавцом, услуги по возврату товара не осуществляются. При выявлении брака или просто при необходимости отказа, клиент напрямую пишет изготовителю или продавцу.

Важно! Возврат приобретенного товара возможен в срок не позднее 30 календарных дней, после того как посылка была доставка на зарубежный склад. Не на пункт выдачи в России, а именно за рубежом. На практике, доставка из-за границы занимает гораздо больше времени и указанный срок просто истекает до момента получения товара.

Что же делать? Следовать инструкции:

  • Проверить откуда товар был выкуплен (сделать это можно через личный кабинет, раздел «Заказы»).
  • Выбрать товар, который подлежит возврату и выбрать на значок информации. Здесь будут предоставлены данные о продавце.

Если в личном кабинете информация отсутствует, необходимо связаться со службой поддержки info@cdek.shopping.

Как вернуть товар если он бракован или доставлен по ошибке?

При обнаружении брака или в случае несоответствия товара заявленным требованиям, данный вопрос можно урегулировать:

  • Запросить у сотрудника пункта выдачи «акт несоответствия», где указать все некорректности.
  • После выполнения всех действий, товар нужно забрать.
  • По прибытию домой необходимо составить запрос на почте info@cdek.shopping и прикрепить фото заполненного акта.

Как только заявка будет проверена и одобрена, клиент получит полную сумму в срок, установленный Агентским договором.

Важно! В процессе распаковки любого товара рекомендуется производить фото- и видеофиксацию.

Возврат средств по инициативе СДЭК Шоппинг

Выкуп товаров на зарубежных площадках осуществляется согласно законодательству той страны, где совершается сделка. Если по каким-то причинам СДЭК Шоппинг не удалось выкупить товар, деньги будут возвращены клиенту в полном объеме.

Срок зачисления зависит от конкретного банка.

Возврат средств по инициативе клиента

Частичная или полная отмена заказа возможно только до выкупа продукции и в том случае, если срок ожидания превысил 60 дней.

Частичная или полная отмена до выкупа

Инструкция для возврата:

  • Проверка статуса услуги. Оптимально: «Новый» или «В обработке».
  • Составление заявки в службе технической поддержки - info@cdek.shopping. Нужно указать причину.
  • Проверка актуального статуса и соответствия требованию отмены «до выкупа».
  • Возврат денежных средств осуществляется в том случае, если товар еще не выкуплен. Сумма возврата будет снижена (вне зависимости от причины возврата, нужно оплатить % расходов на РКО).

Возврат при доставке более 60 дней

Инструкция по возврату:

  • Составление заявки в службу поддержки info@cdek.shopping.
  • Уточнение деталей доставки.
  • При выявлении «наложенных» ограничительных мер на ввоз – деньги возвращаются в полном объеме.

Важно! Каждое заявление рассматривается в индивидуальном порядке.

Пользуйтесь услугами проверенной доставки, а если хотите сэкономить, регистрируйтесь на беспатном сервисе «БериКод». Тысячи предложений от популярных площадок, возможность покупки любимых товаров по сниженной цене, акции и скидки для всех, в том числе и промокоды СДЭК Шопинг! Подписывайтесь на обновления и экономьте семейный бюджет.

1141

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции

%