Гарантия продавца на товары из паралельного импорта.

736

"Гарантия продавца" - это обязательства, которые несёт компания "Эльдорадо" в отношении ряда своих товаров с соответствующей пометкой. "Эльдорадо" имеет опыт таких ситуаций, когда, к примеру, авторизованного сервисного центра попросту нет в определённом городе либо субъекте РФ. Также, например, во время пандемии нарушились цепочки поставок. Однако во всех подобных ситуациях покупатели могли пользоваться гарантийной поддержкой.

Согласно условиям "Гарантии продавца" от "Эльдорадо", эта компания, как ритейлер, соблюдает гарантийный срок 1 год со дня продажи товара, на который действует такая гарантия. Гарантийное обслуживание - это обязанность компании устранить недостатки товара, который имеет производственный брак (и в ряде других случаев), не взимая с покупателя плату. Если гарантийное устранение недостатка оказалось невозможным, "Эльдорадо" заменит товар либо вернёт потраченные на него средства.

Если Вам необходима консультация относительно установки либо монтажа купленной в "Эльдорадо" техники, Вы можете обращаться на горячую линию компании либо в чат на портале "Эльдорадо".

Если Ваша техника не работает и нуждается в ремонте, достаточно обратиться в один из магазинов "Эльдорадо", чтобы получить помощь по обслуживанию купленной у этой компании техники.

Если купленная в "Эльдорадо" техника нуждается в ремонте, однако она тяжеловесная и её проблематично доставить в магазин, достаточно просто прийти в любой из магазинов сети либо обратиться в контактный центр. Сотрудники в любом случае помогут с обслуживанием. При массе товара свыше 5 кг представители компании могут вызвать мастера к Вам домой для ремонта.

Ремонт техники из "Эльдорадо" доступен и по окончании гарантии. Сервисные центры в РФ продолжают свою работу, детали поступают в таком же режиме, в каком поступает сама техника. В каждом случае законы РФ защищают интересы потребителя. Каталог промокодов на технику и электроинку.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции