Как заказывать в интернет-магазине ozon.ru с бесплатной доставкой и гарантией возврата товаров? Площадка «Озон» - это больше 27 млн ассортиментных позиций и свыше 50 тыс. продавцов. Чтобы сделать покупки еще более выгодными и приятными, ozon.ru предусмотрел программу лояльности с начислением баллов, промокоды за регистрацию, бесплатную доставку, гарантированный возврат товаров и многое другое.
О том, доступна ли в Озон бесплатная доставка до дома или до пункта самовывоза, появляется информация при оформлении заказа (в корзине).
Бесплатная доставка заказов с интернет-магазина ozon.ru
Способы заказать товары с бесплатной доставкой:
1. Ozon Premium. Пользователи с премиальным статусом и подпиской могут заказать курьерскую доставку на дом. Но предложение активно только для зон №1 и №2 (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область и другие). Минимальная стоимость заказа – 499 рублей.
2. Самовывозом в постоматах и пунктах выдачи. Интернет-магазина «Озон» расширяет сеть «представительств». Пункты выдачи можно найти как в крупных городах, так и в мелких населенных пунктах. Бесплатная доставка OZON действительна только за заказы на сумму от 99 рублей.
3. Курьером. Опция доступна только при заказе на сумму от 2 500 рублей. Курьерская доставка товаров на сумму меньше 2 500 обойдется в 149 руб.
4. Опцией «Регулярная доставка». Она подразумевает централизованный сбор заказов и развоз в конкретное время. Регулярная доставка с ozon.ru подразумевает ограничение по времени (возможно, придется ждать пару дней). Чтобы получить регулярную доставку с «Озона», необходимо оформить заказ и оплатить его онлайн.
Цена доставки с «Озона» зависит от особенностей:
· зона;
· вес;
· габариты;
· категория.
Для отдельных товарных позиций предусмотрены специальные условия (ограничения распространяются изделия «Автозапчасти и автотовары», «Ванная комната», «Мототовары», «Ремонт и строительство», «Аксессуары для уборки и стирки», «Интерьер и декор».
Отличаются тарифы на доставку крупногабаритных товаров (больше 1,5 и весом свыше 25 кг) или тяжелых грузов. Могут быть ограничения для заказов с опцией «Быстрого получения».
Как работает в интернет-магазине Озон возврат товаров?
Условия зависят от состояния продукции:
· надлежащего качества, но не подошла (ошиблись с размером одежды или обуви, не понравился цвет и так далее);
· ненадлежащего качества (товары с браком, поломками, нарушениями, получили другой товар вместо заказанного на Озоне и так далее).
В интернет-магазине Озон возврат возможен в сроки:
· 30 дней – стандартный гарантийный срок (если производитель не указал иной). На одежду и обувь гарантийный срок отсчитывают с начала сезона. Пользователи с подпиской «Премиум» получают увеличенный до 60 дней срок возврата.
· 7 дней – срок возврата для определенных категорий. К примеру, это могут быть колготки, белье, парфюмерия, косметика, часы (наручные и механические), предметы искусства, растения в горшках.
· 1 день – специальный срок для возврата срезанных цветов.
Товары надлежащего качества принимаются к возврату, если соблюдены условия:
· отсутствуют следы использования;
· целостна заводская упаковка;
· сохранен товарный вид;
· соблюдены требования по комплектности (к примеру, для 2 томов книги).
Условия возврата товаров с «Озона» для юридических лиц отличаются по срокам и требованиям.
Оформить возврат с Ozon можно в личном кабинете (указывают причину и прикладывают фото). В ЛК есть раздел, где можно отследить статус заявки. Когда операцию одобрят, остается принести товар в ПВ и указать № транзакции
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции